Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:32 

Свершилось! Еретическое творение под названием DoW 2.Chaos rising был пройден.Пора выразить свои впечатления...
В чем-то разработчики конечно молодцы - добавили возможность пойти по пути Хаоса и стать отступником,что открывает некоторые новые горизонты для развития истории Ордена...Но,теперь воткнем 1000 ножей в спину сценария!!!
1.Ни слова про страшную тайну Сирены,намеки на не совсем честный Экстерминатус были даны в оригинальном ДоВ2.Вывод:либо разраболтчики решили сохранить интригу,либо (что мне кажется более вероятным) те же сценаристы еще не нашли той чудо-травы,которая помогла бы помочь им написать логичную сюжетную развязку...
2.История с мега-замаскированным предателем сляпана довольно-таки плохо.
Оставшимся "чистыми в глазах Императора" предстоит узнать что предателем стал не кто иной как Марселлий,сам же и приложивший максимум усилий для проведения детального анализа и расшифровки зашифрованного голоса предателя.(Назревает вопрос - на кой предателю самому выкладывать подсказки для своего разоблачения???)
Да и причина по которой марсианский выпускник поддался порче невнятно как-то им подается...
Пошедшим по пути Хаоса хоть дают более-менее внятное обьяснение почему один из сержантов предал братьев - благими намерениями как говорится...Хотя тот же Фаддей (убивать его было жалко до слез,самый достойный для меня персонаж как-никак) так и не обьяснил почему после заключения пакта с Великим Нечистым он не послал его в варп (ну подумаешь помог этот демон Ангелосу спастись,НУ И ЧТО???)
3.Едем дальше - история грехопадения Азарии Видья,пардон Азарии Кираса тоже сыровата.Его учитель ранил Улькаира,сам погиб.Что делает ученик-запирает демаона в темнице,и сам же ему потом присягает.Что его подвигло на такую присягу и дальнейшие безобразия на Суде Воронов?? опять-таки пробел в сценарии,господа...
4.Теперь пройдемся по общей игровой концепции:
- добавление разных видов оружия для противодействия разных типов вражин в принципе логично.Но старина Авитус обходился хэви-болтером,изредка меняя его на ракетницу.Проблемы Таркуса решались дополнительными болтерными зарядами и добавлением скилла "Бросок 3 гранат".Вобщем в основном меняли оружие только Фаддей (до нахождения брони термоса) и Командор Коракс.
- новые скиллы - чего тут говорить,в принципе нормально сделано
- новый юнит Библиарий - на мой взгляд блистает только когда поддастся порче.А так слабее всех кроме Цируса.

Общий итог прохождения:
Путь еретиков легче,так как оружие,способности сильнее чем у лоялистов.Но этот путь чреват потерей одного из сержантов или...(но это надо еще проверить).Кроме того Давиан Тул покинет братьев-отступников...В конце Командор присоединился к Черному Легиону,а Габриэль поклялся найти предателей хоть в Оке Ужаса...
Путь лоялистов труднее,но зато 4 Рота остается верной Империуму,Командор Коракс становится капитаном Роты вместо Давиана.
Есть у меня,правда кой-какие идеи насчет еще одного варианта окончания,но его надо проверить...
При обоих концовках остается открытым вопрос с предателем-Магистром и загадочной фигурой,обещающей Абаддону что Орден Кровавых Воронов будет уничтожен...Ждем следующего ДоВа...
-

URL
Комментарии
2010-08-29 в 23:12 

Черный Джокер
iViva la Resistencia!
Да. Правда, мне не хватило окончания сюжета за еретиков... Как-то ты всю игру ждешь, когда же наконец хаос даст о себе знать на твоей физиономии и теле... За три-четыре миссии до конца, ты уже полностью поражен им. А все никак. И Фаддея убивать было просто нереально жалко. Командор хаосит убивает офицера хаосита за предательство Империума... ППЦ... Тупо. А я уже почти по полной залился хаосом к тому времени.

Группа Фаддей, Авитус, Таркус, Командор уничтожает все. Особенно после нахождения 4-х комплектов термосовской брони)))) Миссии становятся нереально легкими - простая прогулка по карте, и все рушится пот твоими ногами. Вот она - сила Черного Легиона!)))) Мва-ха-ха-ха!!!))))

Библиарий и правда нужен только хаоситам - абилки по перезарядке способностей и щиты+атака дают нефиговые бонусы. После смерти Фаддея стал незаменим. Потому что Цирус ваще сосет.

А с сюжетом и правда чудо-травы не хватило. Ждем-с...

2010-08-30 в 21:09 

Фарамир
я и обычный ДоВ 2 не прошёл, как говорится "ниасилил". всё слишком просто, перемещения по карте однообразны: засёк врага скаутами, установил ХБ, заградил тактикалами, послал капитана рубиться... конечно, механика интересна, но вот геймплей... :puke:
особенно после настолки любые довы кажутся такими плюшевыми ;) когда у тебя на столе вышагивает титан (правда пока маленький, Вархаунд всего) под аккомпанементы громыхающих гусениц "Леман Рассов" и "Химер", блестя полированными боками в лучах залпов лазганов и инверсионных следов ракет "Шторм-Игл".... а тут едва ли дюжина пехотинцев... ну не ваха это для меня, в вахе битвы должны быть ... эпичней чтоль) Да и не дают поиграть за Молот Императора, а ведь тоже можно было сделать...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Башня ворона

главная